Аптека является завершающим звеном на этапе доведения лекарственных средств (ЛС) до потребителя. От уровня обслуживания посетителей аптек зависит качество и доступность лекарственной помощи. Поэтому к профессиональной деятельности фармацевтических работников предъявляются высокие требования. В последнее время сократились производственные функции аптек, выросла доля готовых ЛС, расширился ассортимент безрецептурных ЛС. Сегодня население посещает аптеку не только по причине заболеваний, но и с целью их профилактики и поддержания здоровья. Изменяются и подходы к реализации ЛС из аптек.
Мы предлагаем программу, в которой представлен обобщенный и систематизированный материал, посвященный основам фармацевтического менеджмента, делового общения и профессиональной психологии. На наших лекциях вы познакомитесь с основами фармацевтического консультирования. Узнаете что такое потребительское поведение, как клиент принимает решение о покупке и что на это влияет. Освоите маркетинговые стратегии в технологии продаж. Научитесь мирно решать конфликты в аптеке, а также эффективно справляться с эмоциональным выгоранием на работе.